• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фильмы (список заголовков)
17:01 

Трейлер к кино The Tempest

Better extraordinarily late than extraordinarily never
Таки да, дело Шекспира живо! Как сообщает незабвенная gealach_ros, с 28 мая запись спектакля будут показывать в киношках Британии. Позавидуем этой благодатной стране в очередной раз - и полюбуемся гифками, нарезанными из трейлера к этому кину!




Сам трейлер (до "Бури" в нём ещё про "Сон в летнюю ночь" и "Макбет"). Не сильно содержательно, но всё равно приятно))


@темы: фонатко детектед, фильмы, Колин Морган, The Tempest

00:38 

Фильм "Мишень" (2011)

Better extraordinarily late than extraordinarily never
Таки нашлось кинцо, которое угодило и душе, и глазу. Большое получила удовольствие. Для русского кино - просто класс.
Собственно, я ещё год или полтора назад видела приличный кусок где-то из середины, и так впечатлилась, что нашла сразу в хорошем качестве, закачала и... оставила лежать на компе до лучших времён. И этот день настал. Вернее, дни настали - фильм аж на два часа сорок минут, а у меня на этот уик-энд выпала необходимость прочитать ненулевой объём французских излияний про вещи, которые неизбежно наводят уныние на любого человека с живым воображением, - так что неспешный просмотр сабжа в четыре присеста значительно облегчил мне эту процедуру.



Впечатления, почти без спойлеров

@темы: фильмы

02:05 

Fast Girls и почему-то Стеллинг

Better extraordinarily late than extraordinarily never
А вот посмотрела я сабж и чегой-то ничего не написала. Непорядок.

Лёгкие спойлеры и вкусовщина




(А вообще с тех пор я посмотрела, хоть и не по своей инициативе, несколько фильмов с Ренатой Литвиновой, почему-то плавно перетекших в фильмы Йоса Стеллинга, так вот некоторые из фильмов этого чувака вполне, вполне годны к употреблению, например "Ни поездов, ни самолётов" и "Душка". После бибисишного, американского и русского ширпотреба смотрится весьма освежающе, ИМХО)

@темы: фильмы, Брэдли Джеймс, Merlin BBC: ramifications

01:04 

The Oranges

Better extraordinarily late than extraordinarily never
23:40 

Прекрасный боксёр

Better extraordinarily late than extraordinarily never
Недавно посмотрела вот. То есть видела я кусок давно по телику (как оказалось впоследствии, самый интересный), но названия не знала, а через год или два наткнулась совершенно на описание фильма и поняла, что это он и есть. Помнится, подумала тогда - какая причудливая история - и была очень удивлена, что она основана на реальных событиях. Жизнь действительно оччень странная штука.

Под спойлеры ничего заключать не буду, потому что название фильма всё уже вкратце раскрывает - история про MtF, мальчик боксом зарабатывал на жизнь и на операцию.

Фильмы про бокс и прочие виды насилия я не люблю совершенно. (Я вообще спорт не люблю, тем более в таком варианте). Тем более меня удивила, еще в первый раз, какая-то, ммм, как это лучше сказать - доброта в этом фильме. Довольно странно ощущать тёплое чувство, видя, как герои месят друг друга на ринге.



читать дальше

А вспомнила сегодня потому, что почитала в антидогме пост (и особенно комменты) про российскую действительность, картина от киношной отличается чуть более, чем полностью. Вот так открывается целый пласт реальности, которую мне самой даже в голову не пришло бы воображать.

@темы: фильмы, гомосексуальность, ЛГБТ и проч.

18:33 

Параллельные миры (Upside Down)

Better extraordinarily late than extraordinarily never


Вот посмотрела тут очередное детище Голливуда.

До скукоты банальная любовная история. Впрочем, для разнообразия между мужчиной и женщиной. Из разных в самом буквальном смысле этого слова слоёв общества. Кто посмотрит, тот поймёт))) Единственно в идее антуража этой истории и заключается прелесть этого фильма.

Почти без спойлеров

Фигня, короче, но скрасить вечер красивыми картинками с гарантированным хэппи-эндом - сгодится.

Пошла пересматривать The Guard)

@темы: фильмы, Битлз

02:19 

Новости про Колина, ранее ускользнувшие от моего внимания

Better extraordinarily late than extraordinarily never
1. Quirke должен появиться на амазоне 26 августа; эпизод с Колином (3/3), скорее всего, покажут по BBC в неделю с 19 по 25 августа.

отсюда

2. По твиттеру ходят слухи о неком новом проекте Колина, возможно, THE PALLADIO AFFAIR ("романтический триллер (що це за зьвер?), действие которого происходит в Венеции и Стамбуле"), режиссёром/сценаристом которого (а ещё и кучи других вещей) и является загадочный для меня Sacha Bennett, из твиттера которого, собственно, оно и взялось.







ещё твиттерокапс

отсюда и отсюда

Спасибо всё той же gealach rós ッ

Обзорам

@темы: фильмы, Колин Морган, Quirke, Mysterious Mr Morgan

20:35 

О фильме Hugo (Хранитель времени) с Баттерфилдом (хотя больше всё же про Мельеса)

Better extraordinarily late than extraordinarily never
Последний месяц у меня в реале был какой-то неестественный загруз даже для меня. "Сон для слабаков", нда. Поэтому именно месяц назад я посмотрела первый час фильма с бывшим Мордредом, а досмотрела его только сегодня.

Лёгкие спойлеры

По этому случаю предлагаю всем приобщиться к самому мне полюбившемуся фильму Мельеса "Куколка и бабочка" ;)



здесь ещё лежит версия с другой озвучкой

Код себе же

@темы: фильмы, вселенная кагбэ намекает, Merlin BBC: ramifications, Merlin BBC

22:08 

Из "Бури" с Колином сделают кино!!111

Better extraordinarily late than extraordinarily never
Никто не ожидал - а вот! Глобус обещает снять фильм и выпустить его в кинопрокат и на DVD! :heart::heart::heart:



Обожаю англичан :crazylove::crazylove::crazylove::crazylove: И, как всегда, спасибо gealach_ros


@темы: Mysterious Mr Morgan, The Tempest, Колин Морган, фильмы, фонатко детектед

02:20 

Новое воплощение Ланселота

Better extraordinarily late than extraordinarily never
Хе-хе, какие любопытные вести! Оказывается, Сантьяго наш любимый Кабрера будет сниматься в бибисишном (точнее, BBC One/BBC America) сериале The Musketeers ("Мушкетёры") в роли Арамиса.

К самой истории про мушкетёров я отношусь довольно прохладно, но, учитывая, что, во-первых, мне известен как минимум один жизнеспособный фандомный форум, во-вторых, четыре мужчины в одном сериале означают слэш без границ, в-третьих, за дело берётся бибиси, и, в-четвёртых, Сантьяго просто пригож собой, я ожидаю, что результат всехних совместных усилий как минимум порадует глаз)




@темы: фильмы, острова зелёной травы, на ловца и слэш бежит, вселенная кагбэ намекает, Merlin BBC: ramifications

01:40 

Cruising (1980), или Аль Пачино во всех позах

Better extraordinarily late than extraordinarily never
Хотя в общем и целом я вполне довольна своим полом, раз в месяц я стабильно чувствую себя так паршиво, что не способна ни к каким действиям, требующим хоть малейшей затраты физических или душевных сил. Вот так и вышло, что сегодня я провела в обнимку с ноутом, впервые за долгое время расхищая бесхозное радиоактивное добро в Fallout'е, а когда ноут сдался без сопротивления (я высосала из него всю жизненную энергию) стала догоняться давно уже пылящимся в моём компе фильмом про расчленёнку, серийных убийц, трансвеститов, садо-мазо геев и полицейских со специфическими вкусами. (Ага, там всё это в полной мере есть, так что не рекомендую пытаться разделить удовольствие от просмотра с недо- или перезрелыми умами. I'm serious.)

Некритичные спойлеры

В общем, годное кино вышло, да. Очень умиротворяющее действие на меня оказало, как ни странно. Хотя - разве остался кто-то, кого не раздражают игривые лабрадоры и глубокий символизм? Вот правильно поданный триллер - это прекрасно. Как и Аль Пачино, конечно же.

Большой и дружный коллектив дурдома им.snetterton единодушно выносит благодарность dandelionwine за высокодуховный вечер))


Listen or download When You're Hot, You're Hot - for free on Prostopleer

@настроение: "мои отношения с миром взаимно благожелательны"

@темы: фильмы, гомосексуальность, ЛГБТ и проч., guilty pleasures

23:33 

Dancing on the Edge 1x01

Better extraordinarily late than extraordinarily never
Ну наконец сегодня добралась до первой серии)) Как можно было ожидать, увидела и услышала много всего симпатичного. Подробности, как обычно, под катом.

Спойлеры!

"Пасхальное яйцо" для мерлинофандома?

Короче, если кому надо провести полтора часа в тёплой компании под хорошую музыку - это оно))

P.S. Кстати, если кто надумает качать с пиратыбэя, то вот хорошая раздача, а то в первый раз я качала файл аж больше гига, да там звук оказался такой паршивый, знаете, как когда ритмически эдак уши ладонями закрываешь, в общем, грешно с таким звуком музыкальные фильмы смотреть.


@темы: Angel Coulby, Anthony Head, Dancing on the Edge, Merlin BBC, Merlin BBC: ramifications, музыка, острова зелёной травы, фильмы, фонатко детектед, я люблю пиратов

01:31 

Книга Elegy for April из серии про Квёрка: впечатления

Better extraordinarily late than extraordinarily never
Не так давно я писала о свежей роли Колина в экранизации серии книг про патологоанатома Квёрка и приводила/переводила аннотацию к книге Elegy for April, соответствующей серии с Колином; потом сразу же побежала спиратить эту книжку. На прошлой неделе прочла, и вот под растлевающим влиянием бибисишного трейлера решила про неё написать.

Кратко: имхо, книга не айс. Если кому интересны подробности - их есть у меня.

КРИТИЧНЫЕ СПОЙЛЕРЫ к книге и, по всей видимости, фильму. Потом не жалуйтесь. И да, многабукаф.


@темы: книги, гомосексуальность, Колин Морган, Quirke, Mysterious Mr Morgan, фильмы

21:39 

Колин в Quirke

Better extraordinarily late than extraordinarily never
Не в обзоры, им и так хватит))

Не удержалась, красавчик же :inlove:



Из этого видео (типа рекламный трейлер бибисишных киношек). Там ещё много хорошего, включая Dancing on the Edge с Энджел, Камбербэтча с Фрименом, Джона Линча (Балинора из "Мерлина") и общего бибисишного духа ;) (Ах да, ну ещё Доктор, как же я могла про него не упомянуть))



Как обычно, этой прекрасной находке мы обязаны замечательной gealach_ros

@темы: фонатко детектед, фильмы, острова зелёной травы, Колин Морган, guilty pleasures, Sherlock BBC, Quirke, Merlin BBC, Dancing on the Edge, Benedict Cumberbatch, Angel Coulby

02:34 

Энджел поёт!

Better extraordinarily late than extraordinarily never
Англоязычные блоггеры не перестают меня радовать, вот gealach_ros нашла на амазоне место, где можно послушать кусочки из саундтрека к Dancing on the Edge. Вроде я ж читала, что они накладывали вместо её голоса какой-то другой, а она только губами шевелила, но нет вот, получается, она действительно поёт, по крайней мере, в некоторых местах.

А не так давно в том же блоге была ссылка, по которой можно было пройти, зарегистрироваться, чтобы тебе на почту прислали ссылку, по которой можно скачать одну из песенок из OST в исполнении Энджел (да, как это ни удивительно, пишут, что это именно она, да и по голосу она). Дабы другим не ходить больше кругами, я положила её на простоплеер:


Listen or download Dancing on the Moon for free on Prostopleer

Ну и видео заодно, вроде тоже её настоящий голос.



Я, прямо скажу, не ожидала. Я, конечно, давно сделала у себя пометку в мозгах, что хорошо бы посмотреть, тем более, что как актриса Энджел меня всегда более чем устраивала, а я к тому же обожаю мюзиклы, а теперь вот послушала - и просто душа поёт, really)) :heart:

Кстати, кто-то знал, что ей уже за тридцать? Я вот была трохи шокирована)))


@темы: фильмы, музыка, интернет, для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!, Merlin BBC: ramifications, Dancing on the Edge, Angel Coulby, фонатко детектед

20:19 

Книги про Квёрка (1-3)

Better extraordinarily late than extraordinarily never
Нашла вот (всё в том же месте) книги из серии про Квёрка, по которым и будет сниматься заявленный немногосерийный фильм. Поскольку желающих проникнуть в таинственную душу Колина Моргана и принципы выбора им ролей оказалось ненулевое количество, положила в html и epub здесь:

народ: Benjamin_Black_Quirk_1-3.zip (кстати, когда это они успели там всё переделать?)

mediafire: Benjamin_Black_Quirk_1-3.zip

Догадайтесь, с какой книги я начала читать))
Мне кажется, язык очень лёгкий, действительно, page-turner. И нужный персонаж там вполне себе деятельный, с первой главы наличествует. Не представляю, чем там закончится, но пока выглядит многообещающе.


@темы: я люблю пиратов, фильмы, книги, Колин Морган, Quirke, Mysterious Mr Morgan

02:07 

Ура, подтверждают!

Better extraordinarily late than extraordinarily never
16.01.2013 в 21:23
Пишет Ruby Rummy:

2013, Quirke
@BBCOne:



Колин Морган — теперь это подтверждено официально — появится в третьей серии «Quirke» (Elegy) в роли Джимми Майнора.

«Quirke» снимается с ноября в Ирландии.

Дополнительная информация (осторожно, спойлеры) на cultbox.co.uk и digitalspy.co.uk.

URL записи

UPD: Чтоб не потерять, пособираю-ка я ссылочки из моих любимых бложиков:

rodneyscat - среди прочего, у неё есть ссылки на фотки со съёмок (без Моргана) и на первую главу из книги, в фильме по которой он будет играть.

gealach_ros - собирает ссылки на описания того, что намечается и говорит, что персонаж Колина присутствует и в следующих книгах, мало ли они решат их тоже экранизировать.

@темы: фонатко детектед, фильмы, интернет, Колин Морган, Quirke

04:44 

Колин Морган в Quirke?!111

Better extraordinarily late than extraordinarily never
А вот кому слухи, свежие слухи от прекрасной gealach_ros!!! :crazylove::crazylove::crazylove:

Вкратце:

Би-би-си экранизирует серию романов Бенджамина Блэка (Benjamin Black) [псевдоним ирландского писателя Джона Бэнвилла (John Banville)] под названием Quirke (Квёрк). Это фамилия главного героя книг, главного патологоанатома городского морга (имени мы так и не узнаем). Этот харизматичный одиночка расследует внезапные смерти, которые время от времени происходят в Дублине 50-х годов. Заглавную роль будет исполнять Гэбриэл Бирн (Gabriel Byrne).

Всего будет снято три эпизода, каждый по продолжительности как фильм [именно так я понимаю выражение three feature-length episodes]. Каждый эпизод соответствет одной книге из серии: ‘Christine Falls’, ‘The Silver Swan’ , ‘Elegy for April’.

Именно в этом последнем и должен по идее проявиться Колин. Это следует из твитов ирландского актёра Криса Ньюмана (Chris Newman ‏ @Chrissymacc), который написал, что будет работать с Морганом в новой драме Би-би-си. До этого Криса поздравляли с тем, что он получил роль в эпизоде Elegy for April.

На сайте Amazon соответствующая книга описывается так:

«Ирландия, 1950-е годы. Густой туман окутывает Дублин, и в этот же время пропадает девушка. Когда Фиби Гриффин, всё ещё под впечатлением от призраков прошлого, не может получить весточки о своей подруге, Квёрк, только вышедший из клиники, в которой он лечился от алкоголизма, откликается на просьбу своей дочери о помощи. Но по мере того, как Фиби, Квёрк и инспектор Хэкетт разговаривают с теми, кто знал Эйприл, они начинают осознавать, что за осторожностью и скрытностью девушки могло скрываться больше, чем они себе представляли. И пока Квёрк опьянён чарами одной прекрасной юной актрисы, Фиби беспомощно наблюдает за тем, как семья Эйприл, боясь скандала, пытается замолчать её исчезновение. Все возможные ниточки исчезают, кроме одной - о которой ей даже думать не хочется... Наконец Квёрк делает пугающее открытие и распутывает огромную, сложную паутину любви, лжи, ревности и тёмных тайн, из которых Эйприл соткала свою жизнь...»

Пока я не особо вижу, где в этом сюжете есть место для Колина... Но чего только не бывает! :crzfan::crzfan::crzfan:

As a side note - О транскрипции фамилии ГГ


@темы: фильмы, острова зелёной травы, интернет, Колин Морган, Quirke, фонатко детектед

02:57 

Limitless / Области тьмы

Better extraordinarily late than extraordinarily never
Что-то взгрустнулось мне сегодня, решила вот кинцо какое из закромов достать. Что тут сказать - научились они там на капиталистическом западе снимать очень красивые фильмы, обсасывающие в течение почти двух часов самоочевидные идеи. Вот так вот сидишь всё это время, подпёрши подбородок рукой, и смотришь, какое у них там нонче мастерское владение светом, цветом, звуком и тональным кремом.

спойлеры, но там в любом случае картинка замысловатее сюжета

Сам фильм симпатичный, но вот ограниченность фантазий расстроила. Что-то мне в последнее время так неохота участвовать во всей этой мышиной возне - стремись-заработай-замуж-купи-добейся, просто до тошноты.

@темы: фильмы, my way

03:50 

Instant rec: Однажды в Ирландии (The Guard)

Better extraordinarily late than extraordinarily never
Если культура, доброта и здоровое чувство юмора в этом мире всё же вымрут, то на моих любимых густо поросших травой островах они будут агонизировать дольше всего. Что в очередной раз и подтверждает этот фильм. Рассказывать особо ничего не буду, достаточно посмотреть пять минут, чтобы проникнуться духом и решить, надо оно вам или нет. В общем - это нечто визуально очень похожее на Parked, тематически тоже соприкасается, но при этом смешное.

И да, если хотите расслабиться и не заморачиваться ирландскими акцентами - берите перевод Гоблина. Я-то по жизни предубеждена против него (последнее, что видела - типа "смешной" перевод ВК :uzhos: ), и если бы знала, что мой русскоязычный родитель скачал кинцо именно в его переводе, плевалась бы заранее. Но, блина, я до самого конца так и не просекла, почему так всё бодренько воспринимается)) На самом деле суровой матерщины там нет (ну ничего крепче "хер" не припомню) и всё гладко, и не переводит он fuck сплошь и рядом как "ебать". Утритесь, господа снобы. Да, как человек-блоггер Пучков этот личность премерзкая, но как переводчик в этом фильме заслужил полный мой респект.

Впрочем, трейлер гоблиновский не крут, я вам лучше положу первые две минуты в оригинале, тут и так всё ясно)))


@темы: фильмы, чужие переводы

Serendipity

главная