snetterton
Better extraordinarily late than extraordinarily never
А я себе тоже записала, что мне нравится и не нравится. Как обычно, всё имхо.

Что смотрела и нравится или терпимо:

Nodame Cantabile - одно удовольствие. Просмотр трёх сезонов за уикенд под повышенную температурку сварил мне мозг и превратил в человека, порабощённого классикой.
Hikaru No Go - весьма годно. Что доказывается, в частности тем, что я попыталась приобщиться к замороченному миру го _до_ того, как пойти на ao3 за слэшными фичками :facepalm:
Death Note - первые несколько серий про типа борьбу суровых гениев было просто ащ-ащ ("...and EAT IT!!!"), а потом какие-то пошли пытки и надругательства и всё стухло.
Yuri on Ice - красиво, фансервисно, с сюжетной точки зрения не Шекспир, но лучше большинства виденных яойных анимех. Впечатление очень позитивное, сидишь и умиляешься.
Ore Monogatari - няшность, возведённая в абсолют. Понравилось, как систематически были разбиваемы всякие шаблонные сюжетные ходы про отношения. Прям умиление сердца.
Beck - жить можно, но бля как-то неуютно/фриковато местами. Представляю, как содрогаются от текстов песен те, кому английский родной.
Kids on the Slope - красивая картинка, а в целом так себе.
Sword Art Online - прикольная идея (особенно понравилась виртуальная кулинария), в целом терпимо. Такой там нонконище в конце, прям совсем какой-то ваще недетский.
Zankyou no Terror - хрень с потугами на страдания и глубокий смысл.
Your Lie in April - слёзодавилка длиною в 22 серии.
Honey and Clover - все говорят, что похоже на Nodame Cantabile, но мне не зашло вообще. Какая-то фриковатая тягомотина.
Hibike! Euphonium - прикольно, но посредственно.
Princess Jellyfish - никак.
Wolf Rain - жутковато и фриковато.


Что понадкусывала пробовала смотреть (а то и посмотрела целиком) и не зашло по разным причинам:

Toradora! - скучно.
Bakuman - надоело это вечное достигаторство с дедлайнами, пятилетку в четыре года и проч. Мож досмотрю ещё.
Naruto - ой не.
Ai No Kusabi - призванное вызвать сочувствие к персонажам членовредительство. Не люблю.
Prince of Tennis - скучно. (А я так надеялась, что хоть что-то меня заставит полюбить теннис))
Free! - ibid. (А плавание я всё-таки люблю)
Welcome to the NHK - ничзачот. Что это за хикки, который ходит туда-сюда по улице и с девчонками перетирает? Эдак и я могу.
Code Geass - не моя трава.
Nana - страдашки на пустом месте. (*не доросла до жанра*)


@темы: guilty pleasures