Если кому интересны подробностиНе знаю, как кому - но мне понравилось почти всё)) Вот в предыдущей серии они нагнетали-нагнетали саспенс, да не нагнели, а тут я в ключевых моментах прям ногти грызла. Во время финальных титров я, конечно, вспомнила, что нам в этом сезоне ещё предстоит с десяток серий и всё не могло закончиться уже щас, но во время всей этой суровой эпопеи моё нежное фанатское сердце совсем размягчилось (как и мозги), и я там почти уже покрикивала на Мерлина с Гавейном, чтоб они живее перебирали ногами. А то ж если их не пинать, они шесть километров за десять оставшихся до конца серии минут не покроют ну вот никак.
Мерлин - сущий герой! Три серии до этого ходил и смотрел влажными глазами на своего единственного, а тут и кучу народа в одиночку расшвырял, и Моргану - впервые не таясь - приложил по буйной головушке, и две монархических династии спас, и ещё третью, как она ни сопротивлялась. У Мерлина всегда были очень своеобразные представления о ненасилии))
И я вполне оценила эпизод, в котором Гвен спрашивает - а не ради себя ли ты, дорогой мой король, отправляешься в лес с хорошенькой принцессой? Я уж приуготовилась вполне к смачной такой сцене супружеской ревности, а она завела там про кровную месть. Впрочем, её спокойствие очень даже объяснимо: ей, конечно, из королевской спальни-то видней, кого там король любит. Фандому тоже))
Очень-очень понравилось всё это действо, в общем. Ну да, ложка дёгтя, конечно, что Артур не соизволил даже спасибо сказать своему стукнутому на голову товарищу, вот это совсем как-то не по-рыцарски вышло.
Артур вообще посуровел, да. Я щас (самое время в три ночи) пытаюсь найти гифку, где он смотрит на Одина эдаким совершенно диким взглядом, зрачки по полметра. Прямо мороз по коже. Вообще Брэдли в этом сезоне меня поражает. В хорошем смысле этого слова.
А пока пусть будет гифка из разряда "на все случаи жизни": P.S. Вот мне тут боевой товарищ принёс забавную весть. Мерлин в 5x03 недоверчиво восклицал: "You are threatening me with a spoon?!", а мне рассказали, что to spoon в своём втором значении переводится буквально как "1) (романтично) ухаживать 2) целоваться, обниматься (о влюблённых)". Там был, конечно, ни разу не глагол, но всё равно приятно)) Понятно теперь, почему после таких угроз их на
поэзию потянуло