Better extraordinarily late than extraordinarily never
16.01.2013 в 21:23
Пишет  Ruby Rummy:

2013, Quirke
@BBCOne:



Колин Морган — теперь это подтверждено официально — появится в третьей серии «Quirke» (Elegy) в роли Джимми Майнора.

«Quirke» снимается с ноября в Ирландии.

Дополнительная информация (осторожно, спойлеры) на cultbox.co.uk и digitalspy.co.uk.

URL записи

UPD: Чтоб не потерять, пособираю-ка я ссылочки из моих любимых бложиков:

rodneyscat - среди прочего, у неё есть ссылки на фотки со съёмок (без Моргана) и на первую главу из книги, в фильме по которой он будет играть.

gealach_ros - собирает ссылки на описания того, что намечается и говорит, что персонаж Колина присутствует и в следующих книгах, мало ли они решат их тоже экранизировать.

@темы: фильмы, фонатко детектед, Quirke, интернет, Колин Морган

Комментарии
17.01.2013 в 02:24

Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
Дождались))) Интересно, Колина покрасят, нацепят парик или оставят так, как есть?
17.01.2013 в 02:33

Better extraordinarily late than extraordinarily never
Даже не представляю! С них станется Но красить-то то его незачем, наверное - он же аутентичный ирландец по внешности и играть, судя по всему, будет ирландца)) Мне нравится его чернявость))
17.01.2013 в 02:35

Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
snetterton, герой рыжий, в веснушках, помятый и много курит. Два последних пункта особенно любимы мистером Морганом :lol:
17.01.2013 в 02:40

Better extraordinarily late than extraordinarily never
Блин, какая ты быстрая! Я же ещё не читала тот отрывок!
По-моему, вылитый Колин. Ну кроме волос, конечно)):

A half hour passed before Jimmy arrived. She saw him through the window skipping down the steps, and she was struck as always by how slight he was, a miniature person, more like a wizened schoolboy than a man. He wore a transparent plastic raincoat the color of watery ink. He had thin red hair and a narrow, freckled face, and was always disheveled, as if he had been sleeping in his clothes and had just jumped out of bed. He was putting a match to a cigarette as he came through the door. He saw her and crossed to her table and sat down quickly, crushing his raincoat into a ball and stowing it under his chair. Jimmy did everything in a hurry, as if each moment were a deadline he was afraid he was about to miss. "Well, Pheeb," he said, "what's up?" There were sparkles of moisture in his otherwise lifeless hair. The collar of his brown corduroy jacket bore a light snowfall of dandruff, and when he leaned forward she caught a whiff of his tobacco- staled breath. Yet he had the sweetest smile, it was always a surprise, lighting up that pinched, sharp little face. It was one of his amusements to pretend that he was in love with Phoebe, and he would complain theatrically to anyone prepared to listen of her cruelty and hard-heartedness in refusing to entertain his advances. He was a crime reporter on the Evening Mail, though surely there were not enough crimes committed in this sleepy city to keep him as busy as he claimed to be.

Чёрт, это будет интересно!
17.01.2013 в 02:44

Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
snetterton, он, мне кажется, из-за этого с лета худеть начал. А то весной, когда поправился, на школьника уже не тянул :lol:
Блин, какая ты быстрая!
Полцарства за коня! Всё, что угодно, лишь бы не писать диплом :lol:
17.01.2013 в 02:47

Better extraordinarily late than extraordinarily never
Sangryl, да какое тут письмо на ночь глядя... Я вон тоже вчера пыталась разобраться в какой-то юридической хрени, и чем всё закончилось? Судорожным переводом саммари к экранизируемой книге в четыре утра))

Мораль: Иди поспи луччэ. А завтра с новыми силами... и тэ пэ)))
17.01.2013 в 02:50

Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
snetterton, завтра я первый день на новую работу выхожу, а послезавтра - на старую :lol: В субботу у мамы ДР, а в воскресенье я учусь на курсах. Чего-то, мне кажется, на курсы я не пойду на этой неделе...
Иди поспи луччэ. А завтра с новыми силами... и тэ пэ)))
Спать - для слабаков, как говорит моя подруга))) Ещё часик посижу)
17.01.2013 в 03:00

Better extraordinarily late than extraordinarily never
Ну и тебя и загрууз... В почтении склоняю голову. Впрочем, у меня тоже со следующей недели сессия... До тех пор гуляю)

Усё, не отвлекаю, занимайся делом)
18.01.2013 в 10:14

Спасибо за новость! Только жаль, что у него роль проходная((
19.01.2013 в 00:25

Better extraordinarily late than extraordinarily never
robervary, не-не-не, не проходная! Просто неглавная. Я нашла те книжки, которые они будут экранизировать (могу выложить, если интересно), начала читать, понятное дело, с той, в которой есть персонаж Колина - так он там почти такое место занимает, как сам Квёрк)) К тому же он и в последующих нескольких книжках есть, мало ли они там разгонятся на полноценный сериал))
К тому же пока вроде роль не попадает в категорию "всеми обижаемый аутсайдер". Во всяком случае, судя по первым главам)) Это, конечно, рушит мою стройную теорию, но с другой стороны, я очень рада, что Колин не зацикливается на одном и то же)))
19.01.2013 в 00:42

Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
Это, конечно, рушит мою стройную теорию
snetterton, какую?
19.01.2013 в 18:02

snetterton, была бы благодарна за ссылку, ну, или за ссылку на ссылку... :gigi:
К тому же пока вроде роль не попадает в категорию "всеми обижаемый аутсайдер".
Ох, тогда восторга еще больше, конечно, подозрения были, что роль непривычная (ну я по Parced и Island сужу), благодаря размещенным вами ссылкам, но знать точно - всегда приятнее))
19.01.2013 в 20:30

Better extraordinarily late than extraordinarily never
Sangryl, ну блин, что он гей [или настроенный сочувственно к ЛГБТ тролль))] с огромными тараканами в голове и сложными семейными отношениями. Ну если предположить, что он выбирает роли, через которые он может выразить то, что его волнует. А раньше они были настолько однотипные, просто сказка. Везде эти темы взросления, конфликта/разрыва с родителями, постоянные разговоры о гействе и - для такого молодого красивого актёра - поразительно мало традиционных любовных сцен. Только поцелуй (один! за пять сезонов и десять лет!) в Мерлине и диковатый секс в Island - сказать, что они там "занимались любовью", совершенно невозможно.

Хотя ничто не отменяет возможности просто череды совпадений и wishful thinking))

robervary, смотри сюда))
20.01.2013 в 15:17

Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
snetterton, мне кажется, что мы уже обсуждали, что я охотно верю в то, что Колин - гей.
По поводу ролей... Я с Колином смотрела только "Мерлин". Не в том состоянии, чтобы смотреть что-то заунывное, грустное, рыдательное или с претензией на философский подтекст и переосмысление жизненных ценностей. У меня этого добра и так в жизни навалом, вот, только чуть-чуть разгребать начинаю. А в такие вещи я очень эмоционально вовлекаюсь, ибо уровень эмпатии очень высок. Так что пока мораторий до обретения душевного равновесия.
Не обязательно, что Колин таким образом переживает свои собственные проблемы - он достаточно молод для того, чтобы не иметь собственного груза тяжелых переживаний (не думаю, что у него было архитяжелое детство, всё же Арма - не Белфаст, да и брат его, по ходу, тоже "в люди" выбился. Делаю выводы по той информации, которые пишут дотошные колиноведы :-D ). Плюс я подозреваю в нем большие амбиции и хороший актёрский голод. Т.е. желание играть сложных, неоднозначных персонажей. Вполне может быть, что такие роли - вызов самому себе. Говорил же он в интервью, когда его спросили про спектакль, где он на сцену голым выходил, что сначала паниковал "обожэмой! кагжетак! я на сцене голым буду!", потом этот вопрос для себя решил так: "голым на сцене будет мой персонаж, а не я. После того, как спектакль заканчивается, мой герой остается в театре - я не забираю его с собой домой." (цитаты не точные)
для такого молодого красивого актёра - поразительно мало традиционных любовных сцен. Только поцелуй (один! за пять сезонов и десять лет!) в Мерлине и диковатый секс в Island - сказать, что они там "занимались любовью", совершенно невозможно.
Включая его роли в театре, хотя, лучше было бы сказать "исключая его роль в Мерлине", у него сложилось определённое амплуа, отходить от которого, по-видимому, он не собирается. Может, ему просто не интересно быть лирическим героем? Ему больше нравятся геи и наркоманы) Возможно, когда-нибудь его предпочтения изменяться . Главное, дожить до этого момента :laugh:
23.01.2013 в 02:58

Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
snetterton, не согласна со мной?
23.01.2013 в 03:47

Better extraordinarily late than extraordinarily never
Sangryl, прочитала, хотела ответить, меня отвлекли, и я, голова садовая, забыла напрочь)) Молодец, что напомнила))

Мне не кажется, что его другие фильмы - рыдательные или там заумные, нет. Я такие тоже не люблю)) В любом случае, мне кажется, что Мерлин хорошо укладывается в общую подборку ролей - как в кино, так и в театре (хотя о театре можно судить лишь очень косвенно... Я прочитала (почти) только Our Private Life, Vernon God Little пока отложила до тех пор, пока не закончу Квёрка, перед All About My Mother хочу посмотреть фильм Альмадовара, ну а Prayer for My Daughter вообще не могу найти)...

он достаточно молод для того, чтобы не иметь собственного груза тяжелых переживаний
Вот это спорно... Мне кажется, это не от возраста зависит. Он как минимум старше меня, а у меня многое в выбранных им вещах вызывает отклик. Эмпатия, как ты говоришь... Хотя я тоже не могу назвать своё детство тяжёлым и росла в благополучной семье. Ну "не хуже, чем у всех", по крайней мере))

Арма - не Белфаст
Погоди-ка, ведь было же как раз то интервью - ну, ты наверняка знаешь, - где он говорил, что у них школу чуть ли не террористы захватывали... сейчас попробую найти.

А, вот же оно

Он два года ездил в колледж как раз в протестантском Восточном Белфасте (час двадцать в один конец, ох, мой герой))), а за год до того, как он туда поступил, этот колледж захватывали и сказали, что всех католиков перестреляют (в статье говорится, что Колин - католик). Так что не всё там было гладко в этом плане, не.

Впрочем, я на самом деле не настаиваю на версии про тараканы... Одно из первых моих впечатлений про Колина - что он улыбается, как человек, у которого никогда в жизни не случалось ничего плохого)) Очень светлый))

(А может, он просто очень хороший актёр и так мастерски скрывает свою истинную мрачную сущность, которая изредка прорывается в чёрном юморе и тэпэ)))

брат его, по ходу, тоже "в люди" выбился
Это ты бюро похоронное имеешь в виду?))) Или что там было? (Чёрт, что-то я сомневаюсь в правдивости того, что у меня щас всплывает в памяти)

Может, ему просто не интересно быть лирическим героем?
Ой, думаю, для всего есть причины... Но они могут быть совсем не такими, какими мы представляем))) Может, ему просто роли предлагают такие, потому что у него внешность своеобразная, а у режиссёров банально хватает воображалки только на то, чтобы придумать для Колина всяких там damaged геев-подростков и проч.

После того, как спектакль заканчивается, мой герой остается в театре - я не забираю его с собой домой.
Вот это правильный подход, он на любой работе полезен))
23.01.2013 в 11:59

Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
рочитала, хотела ответить, меня отвлекли, и я, голова садовая, забыла напрочь)) Молодец, что напомнила))
snetterton, я так и подумала))) Сама таким страдаю, поэтому у меня в браузере 100500 всяких вкладок))

Я прочитала (почти) только Our Private Life, Vernon God Little пока отложила до тех пор, пока не закончу Квёрка, перед All About My Mother хочу посмотреть фильм Альмадовара, ну а Prayer for My Daughter вообще не могу найти)...
О! Герой! Расскажешь потом, поделишься впечатлениями?

Мне не кажется, что его другие фильмы - рыдательные или там заумные, нет. Я такие тоже не люблю)) В любом случае, мне кажется, что Мерлин хорошо укладывается в общую подборку ролей - как в кино, так и в театре (хотя о театре можно судить лишь очень косвенно...
Хорошо. Скажу так: тема наркоманов - мой личный сквик и на то есть причины. Я на них насмотрелась - овердохрена. Я головой понимаю, что они просто больны, но ни жалости, ни сочувствия они у меня не вызывают. Блин, реально причина не одна.

Мне кажется, это не от возраста зависит. Он как минимум старше меня, а у меня многое в выбранных им вещах вызывает отклик. Эмпатия, как ты говоришь... Хотя я тоже не могу назвать своё детство тяжёлым и росла в благополучной семье. Ну "не хуже, чем у всех", по крайней мере))
Одно дело - вызывать отклик и совсем другое - переживать события, имевшие место в твоей жизни, образовавшие когда-то психотравмирующую ситуацию и/или зародившие в голове тараканов...
Колин - мой ровесник. Полагаю, я года на 2-3 тебя старше? Я не имею в виду, что он "ничего не знает о жизни" и до этого возраста только и делал, что бегал и собирал ромашки, а тут я пришла - эдакая тётка, умудренная опытом. Ясень хрен, что навряд ли мы с тобой сможем доподлинно выяснить этот вопрос :-D, но он не был бездомным наркоманом и т.д, едва ли он многих близких людей потерял (на начало карьеры)... Подобный опыт приобретаешь только с прожитыми годами, как-то так...

Погоди-ка, ведь было же как раз то интервью - ну, ты наверняка знаешь, - где он говорил, что у них школу чуть ли не террористы захватывали... сейчас попробую найти.
Ну, про колледж - это не при нем было, он приехал туда сразу после инцидента. Я к тому, что могло быть намного хуже. По сути, сколько лет там идет военный конфликт? Да, подписано перемирие, но обе стороны его систематически нарушают.

Он два года ездил в колледж как раз в протестантском Восточном Белфасте (час двадцать в один конец, ох, мой герой)))
Тогда я тоже твой герой - мне от дома до универа час сорок ехать, а от дома до работы - час двадцать. Это при условии, что автобуса не ждешь. А так и по два часа могу добираться))

Это ты бюро похоронное имеешь в виду?))) Или что там было?
Похоронное бюро "Нимфа", туды её в качель? :-D
Я читала, что он юрист :hmm:

Но они могут быть совсем не такими, какими мы представляем))) Может, ему просто роли предлагают такие, потому что у него внешность своеобразная, а у режиссёров банально хватает воображалки только на то, чтобы придумать для Колина всяких там damaged геев-подростков и проч.
:buddy: Согласна)

Вот это правильный подход, он на любой работе полезен))
Тоже согласна))))
27.01.2013 в 00:00

Better extraordinarily late than extraordinarily never
Всё, сдала анатомию (то есть, наверное, сдала), могу вернуться временно в интернеты)
Sangryl, поделишься впечатлениями?
Обязательно)

По сути, сколько лет там идет военный конфликт?
Да века с девятнадцатого с переменным успехом-то(

мне от дома до универа час сорок ехать, а от дома до работы - час двадцать. Это при условии, что автобуса не ждешь. А так и по два часа могу добираться))
Блииин! :facepalm: Ты точно дважды герой! :bravo: Я бы так вряд ли смогла.

Я читала, что он юрист
Вот это интересно! Откуда дровишки? Я точно помню, что читала в каком-то сомнительном источнике про что-то похоронное... Ещё подумала - вот откуда, должно быть, истоки замеченного Брэдли чёрного юмора)) Правда, ещё в каком-то месте упоминалось, что он якобы дублёр Колина в "Мерлине", а это явно не то.))))
27.01.2013 в 00:40

Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
Всё, сдала анатомию (то есть, наверное, сдала), могу вернуться временно в интернеты)
О! Поздравляю! Значит, в случае чего, к тебе можно будет с вопросами обращаться? :smirk: На кого учишься, если не секрет?


Да века с девятнадцатого с переменным успехом-то(
Это был риторический вопрос в рамках эмоционального монолога))) Дабы подчеркнуть масштаб проблемы)

Блииин! Ты точно дважды герой! Я бы так вряд ли смогла.
snetterton, сказать, что у меня нет выбора - кривить душой. Работу можно и поближе к дому найти, но этот вариант мне не нравится. Но я не пойму, зачем я поступала в универ на другом конце Москвы? :facepalm: Который год задаюсь этим вопросом и не нахожу ответа :lol:
Вот это интересно! Откуда дровишки?
Вот за подлинность этой информации ответить не могу :nope: Как я говорила выше, информация от дотошных колиноведов. Встречала её дважды: один раз видела в каком-то обсуждении на дайрях, второй раз - на каком-то сайте с Колиновой биографией, типа раздел "интересные факты о Колине Моргане: у него есть старший брат Нил и он юрист". Что, в принципе, логично - в каком-то интервью Колин говорил, что в дома у них всего два колледжа (я так понимаю, что он про среднее специальное образование говорил), один из которых юридический.

упоминалось, что он якобы дублёр Колина в "Мерлине", а это явно не то
Он снимался в нескольких сериях Мерлина в массовке. Нил тогда приезжал на съёмки навестить Колина)
27.01.2013 в 00:57

Better extraordinarily late than extraordinarily never
Sangryl, не секрет, на микробиолога...и хочу уйти в генетику в конечном счёте (a girl can dream). Но я сейчас на заочке, идёт первая сессия, и пока впечатление от подобного образования (наверное, надо писать "образования" в кавычках) очень двойственное остаётся... и только в понедельник узнаю, сдала я её или нет (письменные экзамены такая лепота всё же) - хотя эту неделю зубрила её только так, оторвавшись только для празднования NTA))) Но прочитала я дохрена, и если какая-то инфа понадобится, теперь знаю, где неё найти, но я не врач, нет, а то мало ли ты подумала. У меня склонности к бытовому героизму как-то не прорезалось до сих пор)

этот вариант мне не нравится.
Ну, если оно того стоит, тогда конечно)

Колин говорил, что в дома у них всего два колледжа (я так понимаю, что он про среднее специальное образование говорил), один из которых юридический.
Ну теперь это больше похоже на правду. А про съёмки и правда любопытно. Не знала такого.
На месте Колина я бы тоже не пошла в юридический.))))
27.01.2013 в 01:08

Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
snetterton, микробиология и генетика - это очень интересно) Мне, правда, в училище микробиолгия не нравилась. Я больше в людях люблю ковыряться :-D
На месте Колина я бы тоже не пошла в юридический.))))
Я бы не только на его месте не пошла в юридический, но и на своем тоже :lol: Меня после медицины в экономику занесло - не знаю, как выбраться. Вот, мучаюсь с дипломом. Только бы сдать, хоть на троечку и нафиг забыть дорогу к этой богадельне :-D
А Колин всё правильно сделал :vict:
27.01.2013 в 01:19

Better extraordinarily late than extraordinarily never
Sangryl, какой ты разносторонний человек! И в медучилище была! Преклоняюсь)

А экономика - да, скукота... (Моя переводческая специальность была с экономическим уклоном, которого я избегала как могла). По крайней мере, в том виде, в каком её преподают в отечественных вузах. Вот зарубежных авторов почитать для души - типа Ротбарда или фон Мизеса - они просто на полочки всё раскладывают, прямо кайф ловишь. А то, что в универе - неее.

Колин всё правильно сделал
Да :sunny::yes:
Я всегда завидовала таким людям, которые с детства точно знают, чего хотят))
27.01.2013 в 01:54

Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
snetterton, прям в краску меня вогнала :shy: Я изучаю маркетинг. Поначалу было очень интересно, но потом... Мне, например, противно учиться тому, как сделать, чтобы люди покупали товары, которые, по сути, им не нужны. Плюс это все просчитывать и планировать :puke: Да, у меня свои странные представления об этике и моральных нормах))))
Но "если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно"... Зато я осознала, чего хочу и к чему нужно стремиться. Депрессия проходить начала)
Я всегда завидовала таким людям, которые с детства точно знают, чего хотят))
Я раньше тоже завидовала. Они мне казались какими-то волшебными. Сейчас к этому отношусь намного спокойнее. Каждому свое... Кто-то находит призвание сразу, а кому-то для этого нужно время. Вот и все) Совсем я тебе тему зафлудила)))))) Прости уж меня, дуру грешную)
27.01.2013 в 02:30

Better extraordinarily late than extraordinarily never
противно учиться тому, как сделать, чтобы люди покупали товары, которые, по сути, им не нужны.
:heart::heart::heart: :buddy: :up:
Да! Да! Да! Никакие не странные представления! Я тоже это не люблю. Пытаться протолкнуть какую-нибудь старую хрень под новым соусом. А когда это ещё и в широких государственных масштабах делается - типа обоженет, покупательский спрос падает и машины/мобилы/отечественные пиджаки никто не берёт, надо срочно его стимулировать, напечатать хотя б свежих инфляционных бумажек и дать народу. Блин, по-моему, радоваться надо, что никто не покупает всякий мусор, хотя бы из чисто экологических соображений.
У нас тоже был маркетинг и менеджмент, с тех пор я к этим понятиям питаю лютую ненависть))) Эдакая квинтессенция бесполезных телодвижений.

Каждому свое... Кто-то находит призвание сразу, а кому-то для этого нужно время.
Я тоже надеюсь, что дела обстоят именно так))

Совсем я тебе тему зафлудила)
Глупости какие, наоборот, очень меня порадовала)) Я думала, я один такой некоммерческий какой-то артефакт))

Хочешь, привяжу всё это к Колину?))) Я потому ещё очень рада за его NTA, что, мне кажется, он не будет в таких популярных/коммерческих проектах больше участвовать не будет, в ближайшее время, по крайней мере, а уйдёт в основном в театр и в фильмы, которые не выходят в широкий прокат. Просто потому, что ему это будет интересней. И вряд ли он скоро получит какие-то такие крупные награды, особенно те, что доказывают преданность фанатов)) Я надеюсь, это греет ему душу, хоть чуточку)
27.01.2013 в 15:20

Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
snetterton, :friend:
Я тоже это не люблю. Пытаться протолкнуть какую-нибудь старую хрень под новым соусом.
Ещё ужаснее это выглядит в области медицины и смежных отраслях :otstoy: История довольно старая, из начала двухтысячных. У меня есть подруга, она существенно меня старше, её бывший муж стоматологом тогда работал в частной клинике. Пришла к нему типичная блондинка: вытравленные волосы, загар такой, что кажется, что даже кости обуглились, худющая, сиськи силиконовые, губы тоже. И говорит: "Я хочу, чтобы вы удалили мне все зубы, оставили только 4 передних снизу и сверху." Он заглядывает ей в рот, а там все зубы здоровые. Стоматолог: "Зачем? У вас всё в порядке? Вы импланты вставить хотите?" Блондинка: "Нет, я хочу, чтобы у меня скулы были более резкие и лицо уже стало." Стоматолог: "А чем вы жевать будете?" Блондинка: "А я не ем. Я пью витаминные коктейли только." Стоматолог: "Вы понимаете, что эти четыре зуба по челюсти разъедутся?" Блондинка*задумалась* : "Сразу?" Стоматолог: "Нет. В течение нескольких лет." Блондинка: "Отлично! Удаляйте! А за это время медицина что-нибудь придумает."
С т.з. маркетинга он должен был согласиться, т.к. необходимо удовлетворять потребности потребителей, даже если они противоречат здравому смыслу, ибо на это есть спрос. Это возможность получить прибыль. Я пишу диплом, по сути, про это. Т.е. про лояльность потребителей. И меня тошнит. Поэтому он так плохо и медленно идёт(((
Я тоже надеюсь, что дела обстоят именно так))
Да так и есть! Даже не сомневайся ;-)
мне кажется, он не будет в таких популярных/коммерческих проектах больше участвовать не будет, в ближайшее время, по крайней мере
Может быть... Я знаю. что это эгоизм, но мне бы не хотелось, чтобы он в Америку свалил.
28.01.2013 в 22:21

Better extraordinarily late than extraordinarily never
Ну ты мне и ужастики рассказываешь! Надеюсь, в ходе пересказывания эта история была приукрашена, иначе прямо мороз по коже.
необходимо удовлетворять потребности потребителей, даже если они противоречат здравому смыслу, ибо на это есть спрос.
Дааа, это очень похоже на проблему транссексуализма, например... Читала книжку, в котором автор очень скептически об этом высказывалась. С точки зрения врача, операция по смене пола - это калечение здорового тела. А станет от этого человеку лучше душевно - совсем не 100%. Та автор даже считала, что транссексуализм и появился-то как следствие успехов хирургии. Когда распространяется информация о том, что это возможно (хотя возможности "превращения" мужчины в женщину и наоборот сильно преувеличены), то появляются желающие, которые в противном случае даже не могли бы себе этого представить.

Так что спрос и его этичность его удовлетворения - вопрос оччень мутный.

Я пишу диплом, по сути, про это. Т.е. про лояльность потребителей. И меня тошнит. Поэтому он так плохо и медленно идёт(((
:pity: Мужайся, свет в конце туннеля уже виден)

мне бы не хотелось, чтобы он в Америку свалил
Я тоже не хочу. В Голливуде, конечно, снимают и хорошие фильмы, но подавляющее большинство таких шаблонных, аж скулы сводит. У Колина, конечно, очень хорошо получаются всякие душещипательные моменты - всякие там пафосные речи или красивые умирания, которыми живёт американское кино, - но такого добра ему и в Европе насочиняют будь здоров, притом что всё-таки соображения прибыли, как мне кажется, у бибисишников, например, не так принципиальны. Канал-то государственный)
28.01.2013 в 23:39

Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
Ну ты мне и ужастики рассказываешь! Надеюсь, в ходе пересказывания эта история была приукрашена, иначе прямо мороз по коже.
Увы. Это маловероятно. На самом деле, я в салоне красоты работаю уже 8 лет и это не самая страшная история, которую я слышала. Да чего там слышала - я многим вещам свидетелем была :facepalm: Одна наша клиентка во время беременности ела только хлопья "Фитнесс" с 0,5% молоком - она не хотела поправиться во время беременности и после родов.
Так что спрос и его этичность его удовлетворения - вопрос оччень мутный.
В целом, я с тобой согласна. У меня, наверное, просто по многим вопросам уже мнение сложилось.
А станет от этого человеку лучше душевно - совсем не 100%.
А вот с этим я согласна. Транссексуалы действительно очень часто бывают несчастны после операции. Тут проблема не в том, что человек транссексуал, а в том, что многим из них кажется (я это подчеркиваю - кажется), что в "шкуре" противоположного пола их проблемы автоматически решаться. Тут 50/50. У кого-то и правда решаются. А проблема остальных - это проблема принятия себя. Причем, не в плане внешних проявлений (коими можно считать вторичные половые признаки), а внутренне. Ясен пень, что всё ИМХО. Есть у меня несколько знакомых лесбиянок, активных борцов за права ЛГБТ, они бы меня за такие рассуждения в асфальт закатали, наверное :-D А вот этого я точно не пойму - во многих вопросах я их поддерживаю, но по какой причине у меня не может быть собственного мнения по каким-то вопросам?
29.01.2013 в 01:50

Better extraordinarily late than extraordinarily never
ела только хлопья "Фитнесс" с 0,5% молоком
:facepalm: - вместо тысячи слов

вторичные половые признаки
Если бы только вторичные)))

А в ЛГБТ-сообществе действительно очень нервно относятся к отличному мнению. Да, например, к тому, что не обязательно нужно всем желающим делать операции. Или, например, к допущению, что гомосексуальность может быть не врождённой. Оно понятно, конечно, им хочется защититься от ЛГБТ-фобных обвинений, но в итоге это сильно мешает спокойному обсуждению даже и "в кругу своих".
29.01.2013 в 02:12

Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
snetterton, ооо... Я как-то в их присутствии позволила себе процитировать преподавателя своего по биологии, что гомосексуальные особи появляются во всех популяциях. И когда количество этих особей превышает 12% от всей популяции, то вид считается вымирающим. Что было... :facepalm: Прям эпик фейл. Думала, язык себе откушу. Казалось бы, нейтральная информация к размышлению, а помидоры полетели :pom:
29.01.2013 в 02:41

Better extraordinarily late than extraordinarily never
Ну и продвинутый у тебя препод! А ты не спрашивала у него, откуда инфа такая? Про то, чтобы у животных было столько процентов, не слышала никогда в жизни, так, единичные случаи, и то как-то не очень уверенно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail