Better extraordinarily late than extraordinarily never
28 января 2014 года. ТрВ № 146, c. 13, "Ученые продолжают шутить"
Леонид Бляхер
Готовя материалы к запрету пропаганды науки среди несовершеннолетних для сохранения их психического здоровья, группа исследователей решила дополнить стандартный вопрос «занимаетесь ли Вы наукой?» системой вопросов-дополнений по методике ФОМ.
Итак, респондентам были заданы следующие вопросы:
- Как часто Вы занимаетесь наукой?
- Знают ли Ваши родители о том, что Вы занимаетесь наукой?
- Сталкивались ли Вы с неодобрением окружающих в связи с тем, что Вы занимаетесь наукой?
- Перед тем, как заниматься наукой, просматриваете ли Вы специальные научные журналы и видеоклипы? Где Вы их берете (скачиваете)?
- Предпочитаете ли Вы традиционные формы занятия наукой?
И, наконец, им был задан блок ключевых вопросов, позволяющих оценить вред, наносимый этим противоестественным занятием:
- Не мучают ли Вас необъяснимые страхи с тех пор, как Вы начали заниматься наукой?
- Появляются ли у Вас неожиданные приступы агрессии в период активного занятия наукой?
- Наблюдается ли снижение тонуса и депрессия в периоды, когда Вы пытаетесь бороться с этой дурной привычкой?
Мы надеемся, что наше исследование сможет убедить депутатов в необходимости принятия нового запрета сразу в пяти чтениях по слогам. Защитим здоровье наших детей!
-------
читать дальше
Леонид Бляхер
Готовя материалы к запрету пропаганды науки среди несовершеннолетних для сохранения их психического здоровья, группа исследователей решила дополнить стандартный вопрос «занимаетесь ли Вы наукой?» системой вопросов-дополнений по методике ФОМ.
Итак, респондентам были заданы следующие вопросы:
- Как часто Вы занимаетесь наукой?
- Знают ли Ваши родители о том, что Вы занимаетесь наукой?
- Сталкивались ли Вы с неодобрением окружающих в связи с тем, что Вы занимаетесь наукой?
- Перед тем, как заниматься наукой, просматриваете ли Вы специальные научные журналы и видеоклипы? Где Вы их берете (скачиваете)?
- Предпочитаете ли Вы традиционные формы занятия наукой?
И, наконец, им был задан блок ключевых вопросов, позволяющих оценить вред, наносимый этим противоестественным занятием:
- Не мучают ли Вас необъяснимые страхи с тех пор, как Вы начали заниматься наукой?
- Появляются ли у Вас неожиданные приступы агрессии в период активного занятия наукой?
- Наблюдается ли снижение тонуса и депрессия в периоды, когда Вы пытаетесь бороться с этой дурной привычкой?
Мы надеемся, что наше исследование сможет убедить депутатов в необходимости принятия нового запрета сразу в пяти чтениях по слогам. Защитим здоровье наших детей!
-------
читать дальше
- Знают ли Ваши родители о том, что Вы занимаетесь наукой?
Знакомая, которая работает в библиотеке, рассказывала, что у них как-то снимали сюжет, она делала вид, что простой читатель, а не сотрудник библиотеки, и корреспондентка на полном серьёзе спрашивала у неё, знают ли знакомые, что она ходит в библиотеку.
Я даже в дневник утаскивала, сейчас найду.
*пошла гуглить про методику ФОМ*