Better extraordinarily late than extraordinarily never
Установила в хром расширение Session Buddy, которое позволяет сохранять наборы вкладок. Как и многие грешные пользователи, я открываю много вкладок, которые потом рука не поднимается закрыть. (Ну у кого может подняться рука на сайт, где объясняется, что означают цвета на фотографиях Хаббла?). Ну и сохраняю отдельно сессию с сайтами объявлений каждый день под названием типа "поиск работы_*день недели*". В пятницу вечеров заметила, что, начиная со вторника, все новые сессии сохранялись под названием "поиск работы среда", "поиск работы среда", "поиск работы среда". И почему я почти не удивлена.
***
Настойка пустырника - это чудо просто. "Из ду-ши уносится печаль, из ду-ши уходят прочь тревоги". На аптечных сайтах пишут - фармакокинетика неизвестна, привыкания не вызывает*, можно пить по четыре раза в день*... "Это я раньше потому такой злой был", что я пустырника мало пила. А щас у меня будет такой прилив оптимизма - огого! Трепещи, мир капитализма!
(*дисклеймер: я не доктор).
***
Кто сказал, что смотреть аниме - пустое времяпрепровождение? Когда я в прошлый раз читала "ГП и методы рационального мышления", приведённый ниже отрывок мне показался совершенно невнятным, а вот щас-то!
"Драко не нужно было притворяться, что он потерял дар речи.
Однажды отец водил его на спектакль «Трагедия Лайта». Главный герой — невероятно хитрый слизеринец по имени Лайт — хотел очистить мир, погрязший во зле, при помощи древнего кольца, которое могло убить любого, чьи имя и лицо были известны его владельцу. Лайту противостоял другой невероятно хитрый слизеринец, злодей по имени Лоулайт, который скрывал своё настоящее лицо. На спектакле Драко вскрикивал и аплодировал во всех нужных местах, особенно в середине. Когда пьеса окончилась печально, Драко был очень расстроен, и отец мягко указал ему, что в названии не случайно стояло слово «трагедия».
Затем отец спросил у Драко, понял ли он, зачем они пошли на этот спектакль. Драко ответил: чтобы научить его быть таким же хитрым, как Лайт и Лоулайт, когда он вырастет.
Отец заявил, что Драко не мог ошибиться сильнее. Хотя со стороны Лоулайта было очень умно скрывать лицо, у него не было никакой причины сообщать Лайту своё имя. Отец разнёс в пух и прах почти каждую деталь пьесы, а Драко с открытым ртом слушал его объяснения. Наконец отец сказал, что такие спектакли всегда нереалистичны, ведь знай драматург, как поступил бы на самом деле кто-то настолько же сообразительный, как Лайт, то он сам бы занялся захватом мира, вместо того чтобы писать об этом пьесы.
Тогда отец и рассказал Драко о Правиле Трёх, которое гласило, что каждый план, выполнение которого зависит от более чем трёх различных событий, в реальной жизни обречён на провал.
Отец также добавил, что только глупец строит планы предельной сложности, а значит следует ограничиться двумя событиями."
(По этой теории, мои планы вообще запредельной сложности... Так стоит ли удивляться?)
***
Настойка пустырника - это чудо просто. "Из ду-ши уносится печаль, из ду-ши уходят прочь тревоги". На аптечных сайтах пишут - фармакокинетика неизвестна, привыкания не вызывает*, можно пить по четыре раза в день*... "Это я раньше потому такой злой был", что я пустырника мало пила. А щас у меня будет такой прилив оптимизма - огого! Трепещи, мир капитализма!
(*дисклеймер: я не доктор).
***
Кто сказал, что смотреть аниме - пустое времяпрепровождение? Когда я в прошлый раз читала "ГП и методы рационального мышления", приведённый ниже отрывок мне показался совершенно невнятным, а вот щас-то!
"Драко не нужно было притворяться, что он потерял дар речи.
Однажды отец водил его на спектакль «Трагедия Лайта». Главный герой — невероятно хитрый слизеринец по имени Лайт — хотел очистить мир, погрязший во зле, при помощи древнего кольца, которое могло убить любого, чьи имя и лицо были известны его владельцу. Лайту противостоял другой невероятно хитрый слизеринец, злодей по имени Лоулайт, который скрывал своё настоящее лицо. На спектакле Драко вскрикивал и аплодировал во всех нужных местах, особенно в середине. Когда пьеса окончилась печально, Драко был очень расстроен, и отец мягко указал ему, что в названии не случайно стояло слово «трагедия».
Затем отец спросил у Драко, понял ли он, зачем они пошли на этот спектакль. Драко ответил: чтобы научить его быть таким же хитрым, как Лайт и Лоулайт, когда он вырастет.
Отец заявил, что Драко не мог ошибиться сильнее. Хотя со стороны Лоулайта было очень умно скрывать лицо, у него не было никакой причины сообщать Лайту своё имя. Отец разнёс в пух и прах почти каждую деталь пьесы, а Драко с открытым ртом слушал его объяснения. Наконец отец сказал, что такие спектакли всегда нереалистичны, ведь знай драматург, как поступил бы на самом деле кто-то настолько же сообразительный, как Лайт, то он сам бы занялся захватом мира, вместо того чтобы писать об этом пьесы.
Тогда отец и рассказал Драко о Правиле Трёх, которое гласило, что каждый план, выполнение которого зависит от более чем трёх различных событий, в реальной жизни обречён на провал.
Отец также добавил, что только глупец строит планы предельной сложности, а значит следует ограничиться двумя событиями."
(По этой теории, мои планы вообще запредельной сложности... Так стоит ли удивляться?)